За это время, компания стала неоднократным лауреатом Межрегионального конкурса «лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА», победителем конкурса «Клиника года – 2018» в номинации «Лучший детский медицинский центр» по версии читателей сайта omsk.kp.ru. обладателем диплома «100 Лучших медицинских учреждений – 2008»
С корпоративным порталом Битрикс24, компания работает с 2016 года.
Как говорит руководитель направления маркетинга Медицинского центра «До 16-ти» Николаева Елена Александровна - "разделение сотрудников административно-управленческого подразделения по трем клиникам, частые командировки директора компании, переход на дистанционную систему управления – это и многое другое подтолкнуло нас к внедрению Битрикс24. Компании нужен был современный корпоративный портал, который бы обеспечил возможность регулирования рабочего процесса, совместное обсуждение задач, ознакомление каждого из сотрудников подразделения с важными нововведениями" .
Стоит отметить, что у Медицинского центра «До 16-ти», ранее был опыт работы с другим иностранным сервисом, решающим задачи объединения управленческого персонала компании в одном информационном поле. «Однако сложность заключалась в том, что интерфейс программы был полностью на английском языке, что создавало дополнительные трудности пользователям. Более того, он не подходил для коммуникации между большими группами пользователей (количество пользователей Битрикс24 в Медицинском центре «До 16-ти» на данным составляет около 30 человек). Именно поэтому встал вопрос о внедрении нового корпоративного портала» - говорит Елена Александровна.
По её словам, ключевую роль при выборе Битрикс24 сыграли: «Удобный, понятный интерфейс на русском языке, возможность, постановки, контроль исполнения, совместное обсуждение рабочих задач, возможность устанавливать приоритет и сроки исполнения задач, возможность создания шаблонов повторяющихся задач, что избавляет от необходимости держать в голове лишнюю информацию, возможность мгновенного оповещения коллег о важных событиях и многое другое»
Так же стоит отметить, что обучение и вовлечение пользователей в процесс работы с Битрикс24, проходило очень просто. Официальным представителем Битрикс24 в Омске, компанией «BiS» было проведено обучение персонала, во время которого сотрудники задали все интересующие вопросы. До обучения сотрудники компании уже некоторое время самостоятельно «тестировали» новую платформу, поэтому на обучение пришли уже с готовыми вопросами.
Функционал системы постановки и контроля задач используется наиболее активно руководителями и сотрудниками Медицинского центра «До 16-ти» Например, каждую среду в компании проходит планерка, в которой участвуют руководители направлений. На планерке обсуждаются стратегические и текущие задачи развития компании. В Битрикс24 в специально созданной группе «Планерка» данные задачи дублируются, также отражены ответственные за исполнение, наблюдали, сроки, ведется обсуждение и т.д
Ещё один успешный проект, реализованный с помощью Битрикс24, это стандартизация процесса приёма сотрудника на работу. «При приёме сотрудника на работу, создаётся специальная задача, с указанием ФИО сотрудника, его должности, даты поступления на должность и др.. Так как в процессе трудоустройства нового сотрудника принимают участие несколько ответственных лиц, и решается несколько различных задач, основная задача делится на несколько подзадач со своими ответственными, наблюдателями и сроками выполнения, которые так же стандартизированы внутренним положением о приёме на работу, и должны быть соблюдены. Нами был создан шаблон задачи, и при приёме нового сотрудника, нам достаточно заполнить этот шаблон необходимыми данными и в зависимости от того, какого сотрудника мы принимаем, автоматически создаются подзадачи, ответственные и сроки выполнения. Процесс максимально автоматизирован» - объясняет Елена Александровна.
Порой применение Битрикс24 принимает самые неожиданные формы. "Каждую пятницу с 17-00 до 18-00 для всех сотрудников административного подразделения организован час чтения, т.е. в этот период времени мы можем отложить все дела и просто читать. Так вот… менеджер по персоналу заранее, около 16:30 делает «оповещалку» по Битриксу о том, чтобы никто из коллег не забыл о приближающемся часе чтения. Далее, в конце каждого месяца менеджер по персоналу проводит опрос относительно того, кто что прочитал- книгу, статью, или посмотрел вебинар… Начисляет «заработанные» баллы, вносит эти баллы в специальную таблицу, которая фиксирует заработанные за каждый месяц баллы конкретным сотрудником. И в конце года мы подводим итоги, определяя Умников года…вручаем дипломы и подарки." – рассказывает Елена Александровна.
Как мы видим, от использования Битрикс24, компания получает так же и нематериальные (эмоциональные) выгоды – коллектив становиться дружнее, повышается работоспособность и мотивация к работе.