Customer Relationship Management

ПО CRM представляет собой систему управления отношениями с партнерами и клиентами. С помощью системы можно учитывать потенциальные и текущие «лиды». Это удобный инструмент организации работы менеджеров, которая связана с партнерскими коммуникациями или продажами. В CRM Битрискс24 реализована функция ведения базы компаний и контактов, с которыми у вас налажены отношения. Здесь же фиксируются все события (встречи, звонки, письма), связанные с ней, выставляются счета-фактуры клиентам, планируется деятельность, строятся отчеты и «воронка продаж».

Счета в системе CRM

Выставьте счет-фактуру в CRM и отправьте его клиенту по электронной почте. Сделать это в своем Битрикс24 можно без переключения на прочие информационные системы. Отследить цепочку продаж — от телефонного звонка клиенту до выставления ему счета очень просто. Регулируйте статусы счетов на основании состояния сделок. Абсолютно все счета остаются в базе, вы сможете их легко найти с помощью внутреннего поиска. Программа CRM позволяет работать со счетами в офисе и в дороге, с ноутбука, смартфона или планшета.

Менеджмент задач

Планируйте собственные задачи без выхода из CRM: для лидов, сделок, компаний, контактов. Ставьте задания коллегам, назначайте звонки и встречи, отправляйте электронные письма. Управляйте своим делами — редактируйте, переносите, завершайте. Расставляйте приоритетные направления работы, у которых много срочных запланированных дел. С помощью фильтра отбирайте однотипные дела, например, звонки на сегодняшний день. Изучите дела подчиненных: чем они были заняты вчера, чем в текущий момент и что планируют сделать в ближайшее время. Запросите информацию из истории взаимодействия с партнерами, обработки лидов, сделок и так далее.

Письма клиентам

Отправьте письмо для группы прямо из перечня компаний, контактов или лидов. Напишите электронное письмо из интерфейса текущей сделки и разошлите его многим адресатам одновременно. Прикрепите к нему документы, выбрав требуемый файл из библиотеки портала или на ПК. Составить стандартное письмо помогут шаблоны-заготовки. Просто подставьте в них данные из CRM, и ваши письма станут персонифицированными. Для обратного адреса поставьте специальную электронную почту. Тогда история переписки сохранится и будет доступна руководству и менеджерам.

Звонки клиентам

Звоните своим клиентам через приложения IP-телефонии. Нужно всего лишь кликнуть по номеру телефона. Приложение телефонии (Lync, Skype и другие) запустится автоматически. Для звонков необходима настройка вызова службы телефонии плюс поведение ссылок на телефонных номерах.

«Умный поиск»

Программа CRM обладает собственным поисковым механизмом. Он выводит информацию исключительно по CRM базе. «Умный поиск» существенно сужает круг поиска и избавляет менеджера от обработки ненужной информации. Вы моментально переходите в карточку требуемой сделки, к компании или контакту, если наберете в строке запроса, например, клиентское имя. Полученные результаты поиска не содержат ненужной и избыточной информации из прочих разделов.

Внутренний каталог

Встроенный каталог услуги и товаров формирует сделки в системе CRM и при этом не привязывает их к интерактивному магазину. Спроектируйте любою структуру в каталоге — количество вложенных разделов не лимитировано. Просто добавьте товары и услуги в каталог и ранжируйте их согласно категориям. Установите фильтр в перечне товаров и сохраните его условия. Реализуйте товары в приемлемой для клиента валюте. Товары из каталога могут быть номинированы в разных валютах. В момент продажи их цена автоматически пересчитывается.

Воронка продаж и отчеты

В CRM есть девять типовых отчетов. На основании них анализируются сделки. Для генерации новых отчетов предусмотрен конструктор. Оцените эффективность работы каждого менеджера с помощью данных отчетов, просчитайте масштаб сделок по компаниям или контрактам, получите информацию о стадиях нахождения сделок. Возможно, их следует «подтолкнуть»? Окиньте взглядом «воронку продаж». Вам сразу станет понятно количество сделок в работе, на стадии уточнения данных, коммерческих предложений. Из «воронки» видно, сколько сделок находится в процессе переговоров и сколько уже заключено. Информация о каждом этапе подается в виде разноцветных полос.

Интернет-магазин + CRM

Используйте платформу «1СБитрикс» и установите связь между вашим интерактивным магазином и CRM. После этого менеджеры смогут легко обработать заказы с сайта непосредственно в программном обеспечении. Для единовременной настройки интеграции используйте мастер. Каждый заказ конвертируется в продажу, а в CRM ведется единая клиентская база. Анализ и учет клиентской информации увеличивает объемы повторных продаж. Непосредственно из программы продавцы ведут и «дожимают» сделки до логичного завершения. В этих целях в CRM есть система учета всех отношений с клиентами плюс мощный комплекс для построения отчетов наряду с подручными эффективными инструментами.

Интеграция с Web-формами сайта

Загружайте автоматически лиды с вашего сайта на базе при помощи платформы. Нет необходимости собирать и добавлять лиды ручным способом. Достаточно связать любую Web-форму на ресурсе с Битрикс24, и потом информация с нее будет автоматически переноситься в CRM. Потенциальные покупатели заполняют брифы, анкеты, формы обратной связи, подписываются на рассылки. Тут же, в CRM, генерируются новые лиды. Остается лишь «отфильтровать» их на спам, отобрать по важности и трансформировать в сделки или контакты. Открытый API предоставляет возможность подключения любых внешних сервисов.

Бизнес-процессы в среде CRM

Автоматизируйте обработку Сделок и Лидов при помощи бизнес-процессов. Включите в них все действия над элементом программы CRM: назначить ответственных исполнителей, разослать электронные письма, выдать задание сотруднику и так далее. Бизнес-процессу под силу автоматическое изменение статусов элементов CRM, заполнение полей и создание новых элементов, например, сделок.

Конструктор фильтров

Удобство работы с данными в системе CRM обеспечивается встроенными фильтрами с гибкой настройкой. Отсортируйте перечень контактов, сделок, компаний и других элементов. Например, отфильтруйте незавершенные сделки, упорядочив по сроку. Взгляните на сделки без дел и наметьте план действий по их «продвижению». Выведите перечень сделок без ответственного исполнителя и присвойте статус ответственного себе. Создайте множество собственных фильтров при помощи визуального конструктора. Используйте многократно персональные фильтры, предварительно сохранив их.

Роли и права доступа

У вас есть возможность гибко распределить доступ между сотрудниками к отдельным элементам CRM. Группе, отделу или конкретному пользователю предоставляется роль: руководитель, администратор, менеджер и так далее. «Роли» определяют доступ к элементам системы.

Обработка лидов

В CRM есть инструменты генерации отчетов, экспорта/ импорта контактов, сегментации и анализа целевой аудитории. Полученные из CRM данные служат основой для распределения списков потенциальных клиентов между сотрудниками отделов продаж, планирования рекламных акций и дальнейшего анализа их эффективности. Выберете группу контактов и отправьте всем сообщение. Либо же отправьте личное сообщение кому-то определенному из списка контактов.

Мобильная CRM

Работайте легко с CRM на любом гаджете — смартфоне или планшете. Делайте это из любой точки в зоне обслуживания вашего оператора. Быстро получайте данные и мобильно управляйте клиентской базой, сделками, своими делами, каталогом товаров. Скачайте мобильную версию программы в Google Play Market или App Store и инсталлируйте ее на iPad или смартфон.