Есть мнение, что SMM – это котики и мемы. Однако мы убеждены, что кроме них – еще и тысячи (если не миллионы) ваших потенциальных клиентов. Клиентов, которые о вас пока еще не знают, но которые с удовольствием вступят в коммуникацию с вашим брендом. Заявка от которых обойдется вам в 1,5-2, а то и в 10 раз дешевле, чем из контекстной рекламы, SEO или проплаченных публикаций.
Мы в Digital-агентстве BIS сможем продвинуть ваш бизнес и привести клиентов из социальных медиа. Вконтакте, Facebook, Instagram знаем как свои пять пальцев.
А вот сейчас мы вам расскажем! Коротко о возможностях маркетинга в социальных сетях.
- Формируйте доверие и лояльность
Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе. Они доверяют полезным и информативным постам больше, чем рекламным объявлениям. - Управляйте обратной связью
Вам не придется искать отзывы по всему интернету, все обращения будут в поле вашей видимости. Вы сможете быстро отреагировать на обратную связь и внести необходимые доработки в ваш бизнес. - Быстрый отклик
В отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией моментальна. - Показывайте рекламные сообщения только тем, кто вам нужен
С помощью таргетированной рекламы вы сможете дотянуться именно до тех пользователей, которым будет интересно ваше предложение. Мы делим аудиторию не только по демографическим параметрам (пол, возраст, место жительства) и интересам, но и по их активности в соцсети. - Экономьте рекламный бюджет
Средняя цена за 1000 показов объявлений для вашей целевой аудитории на порядок ниже, чем в РСЯ, Яндекс.Директ и Google Adwords. В нашей практике были случаи, когда заявка и покупка с таргетированной рекламы обходились в 5 раз дешевле, чем из контекста.
Моя таргетированная реклама в соц.сетях не работает. Почему?
У многих SMM не работает – не конвертируется в покупки, довольных и лояльных клиентов, позитивные отзывы и узнаваемость. Почему так происходит?
Во-первых, не каждому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях. Если вы продаете щебенку и цемент, логичнее продвигаться через контекстную рекламу, и мы вам об этом скажем.
Во-вторых, многие не понимают, что, когда и зачем публиковать на своих площадках. Если вы создали сообщества во всех социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram, и публикуете фотографии или смешные статьи из популярных пабликов, продаж это не принесет. SMM должен вписываться в стратегию бизнеса и решать конкретные задачи.
В-третьих, мало кто тратит время на то, чтобы толково забрендировать сообщества. Из-за этого клиент не может понять что вы ему предлагаете и в чем ценность вашего продукта. Продаете электродрели или дизайнерские платья, а на иллюстрациях – складные стулья и чучела? Тогда и клиентов не будет: посетитель даже не поймет, где оказался, и чего вы от него хотите.
В-четвертых, владельцы пабликов неправильно работают с обратной связью - игнорируют или удаляют отзывы, которые им не нравятся. Фейки и тролли – это зло. Однако в 9 из 10 случаях любой негатив можно обернуть себе на пользу. А каждый 3 хейтер при грамотном улаживании конфликтов способен превратиться в адвоката бренда.