- Создать новый адаптивный сайт вместо имеющегося не адаптивного.
- Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google.Adwords и ВКонтакте.
- Оказать тех.поддержку проекту.
Разработка сайта.
Проблема
Компания "Квартсервис" обратилась со следующей проблемой: недавно они сделали в одной из известных студий сайт с индивидуальным дизайном, за который заплатили значительную сумму денег, делали его долго - на протяжении нескольких месяцев. Всем в компании этот сайт нравился и вроде бы все было хорошо. Но после того как запустили рекламу, поняли, что большая часть заходов на сайт происходит с мобильных устройств (причем данная картина характерна почти для всех бизнесов). Однако в силу того, что сайт был неадаптивным и не был удобен в работе со смартфонов и планшетов, пользователи уходили с сайта, хотя на их привлечение были затрачены серьезные деньги. С этим нужно было что-то срочно делать!Варианты решения
Для того чтобы исправить ситуацию, имелось два варианта решения:1) Полностью переверстать и заново запрограммировать имеющийся сайт.
2) Выбрать готовое решение сайта с адаптивным дизайном на маркетплейс.битрикс и кастомизировать его.
Первый вариант был более затратный и требовал больше времени на реализацию. Второй вариант напротив, быстро решал поставленную задачу клиента и был дешевле вдвое.
Решение
Как бы не сложно психологически было отказываться от имеющегося сайта, на который было затрачено клиентом столько времени, сил и средств, но бизнес-цели и здравый смысл склонял к тому, что нужно не "изобретать велосипед", а взять существующий и доработать его под себя. Работа строилась следующим образов:- Было предложено несколько вариантов готовых решений, заточенных под специфику бизнес клиента. Из них было выбрано одно, наиболее соответствующее функционально, с подходящим дизайном, а главное оно было адаптивным, иными словами с ним было удобно взаимодействовать с любого устройства.
- Решение было развернуто на хостинге (на техническом домене) и начался процесс кастомизации - доработки функционала сайта под бизнес-требования клиента
- Наполнение контентом шло параллельно - часть информации сотрудник клиента загрузил сам, часть работ передал на аутсорс.
Но главное, что сайт стал конвертировать больше заявок и делать больше продаж. А для любой коммерческой компании это главная цель.
Контекстная реклама.
Пока шли работы с наполнением нового сайта специалист по рекламе оптимизировал рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords, а именно было сделано следующее:- Обновлено семантическое ядро (ядро запросов), расширено новыми запросами. В свою очередь неактуальные из него были выведены.
- Созданы объявления по принципу "один запрос - одно объявление" для того, чтобы было проще анализировать и использовать имеющийся бюджет более оптимально.
- Объявления были сгруппированы в рекламные кампании, чтобы клиенту было удобно отключать/включать те или иные направления.
- Запущена реклама на поиске и в контекстно-медийное сети.
- Настроен ретаргетинг в Яндекс.Директе, Google.Adwords и ВКонтакте. То есть пользователей, побывавших на сайте догоняла потом реклама клиента с целью вернуть и довести до сделки. Ретаргетинг традиционно показывает высокую эффективность.