Что делает радушный хозяин? Встречает своих гостей и заботится о них весь вечер. Что делает умный продавец? Встречает своих покупателей и заботится о них, пока они в магазине. Что делает грамотный хозяин сайта? Всё то же самое — подключив модуль онлайн-консультации "На связи".
«Онлайн-консультант» — это опция Вашего сайта, которая позволяет общаться с посетителями онлайн! Нажав на яркий ярлык «Задать вопрос», посетитель видит окно чата для онлайн общения с консультантом. Если консультантов нет в сети (например, ночью), вопрос будет отправлен в личный кабинет, и Вы сможете ответить на него позже. Инициируйте общение, собирайте отзывы, оперативно реагируйте на запросы людей, которые уже пришли на Ваш сайт! Пользуйтесь этим шансом — ведь второго может не быть.
КЛИК! И ГОТОВО
Увы, мы живем в сложном мире. Каждый день — дикое количество устройств (телефоны, банкоматы, компьютеры). А в них — бесконечные программы, настройки, карты, сайты. В этой дикой конкуренции выживают только простые и понятные! Ибо на сложные у нас уже ни сил, ни времени. Просто ли установить модуль онлайн-консультации "На связи"?
Супер просто! С установкой справится любой сотрудник и сделает это в несколько кликов. Для установки надо зарегистрироваться на сайте, войти в личный кабинет в раздел «На связи», подключить свой сайт и выполнить пошаговую настройку модуля. Если возникнут дополнительные вопросы, мы Вам, конечно, поможем. К установке готов
ОСТАВАЙТЕСЬ С ЛЮБИМЫМИ
Почему мы с таким «скрипом» учим иностранные языки? Вроде и хотим, и интересно, и полезно. Но так трудно! В сотни раз легче и приятнее пользоваться родным и привычным русским, выученным в два года. Мы Вас понимаем. И предлагаем общаться с клиентами в «родных» мессенджерах и на любой платформе.
Вы можете продолжить пользоваться своими привычными мессенджерами даже после подключения услуги онлайн-консультации "На связи". Не нужно устанавливать никакого специального программного обеспечения. Используйте любой Jabber-клиент: QIP последних версий, Miranda, Spark, IM+, он-лайн сервис Imo.im или любой другой удобный Вам мессенджер. Подробную инструкцию по подключению найдете в личном кабинете. Оставайтесь с любимыми сервисами и не тратьте время на изучение того, что можно и не менять.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Скажите, какой бренд «присвоил» себе желто-черные полоски? Ошибиться сложно. Потому что узнаваемый фирменный стиль — это сила! Как сделать так, чтобы Ваш модуль онлайн-консультации соответствовал стилю Вашего сайта?
Мы предлагаем возможность легкой настройки внешнего вида модуля. С помощью простого и удобного интерфейса Вы сможете настроить внешний вид модуля он-лайн поддержки в соответствии с Вашим фирменным стилем, в частности — стилем сайта. Цвета, шрифт, размер, название модуля и множество других настроек, чтобы Вы могли отличиться от конкурентов даже в мелочах.
СМС-ОТВЕТ НА ИНТЕРНЕТ-ЗАПРОС
Анонимный экспресс-опрос: что проще — выйти в интернет или отправить смс? А в области? А в московской пробке? А что удобнее? В общем, мы намекаем, что если Вы находитесь за городом или там, где с Интернетом проблемы — с посетителем сайта можно общаться при помощи обычных смс!
Опция невероятно удобна. Как только посетитель публикует свой вопрос на сайте, на Ваш телефон приходит смс. И вы оперативно отвечаете ему смс-сообщением. Текст Вашего ответа тут же появляется в окне чата с клиентом. Функцию можно включить и отключить в личном кабинете. Теперь Вам не нужно без сна и отдыха дежурить у монитора — можете уезжать из города и при этом по-прежнему поддерживать своих клиентов. Оперативно, профессионально, заботливо.
КАК ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ «ЗДРАВСТВУЙ»
Приветствие — это удивительно простой и эффективный инструмент. Стоит сказать «Здравствуйте!» — и общение уже началось. Посетители Вашего сайта очень разные, кто-то может и постесняться задать вопрос даже при наличии специальной опции. Не ждите, возьмите инициативу на себя и начните общение!
Услуга «Автоприветствие» позволяет инициировать общение с посетителями Вашего сайта. На любой странице можно установить конкретное автоматическое приветственное сообщение, которое будет соответствовать содержанию страницы. Можно просто дать понять, что Вы готовы ответить на любой вопрос. А можно и поконкретнее: например, в интернет-магазине на странице электронных книг спросить, какая модель интересна, что сейчас супер-популярно, а также рассказать об акциях, скидках, спецпредложениях. Предугадывайте вопросы своих клиентов и покоряйте их — в нужное время и в нужном месте.
Владеешь информацией — владеешь миром. Истина прописная, но всё более и более актуальная. Сервис онлайн-консультации не только помогает Вам оставаться на связи с клиентами, но и дает возможность получать и анализировать весьма ценную информацию.
Система позволяет Вам получать статистические данные об активности на Вашем сайте. Сколько человек посетило сайт за данный период времени, сколько гостей сейчас находятся на сайте, кто из операторов на связи, сколько вопросов в целом задано. Ну а если хочется понять, какие вопросы наиболее популярны и насколько профессионально и корректно отвечают на них Ваши консультанты — можно просмотреть все диалоги операторов и клиентов на вашем сайте. Владейте своей информацией и будьте непобедимы.