CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это набор инструментов, которые автоматизируют процессы компании. CRM-система позволяет управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами. Благодаря ей вы сможете автоматизировать рутинные процессы, увеличить уровень продаж, оценить прибыльность отдельных проектов и многое другое.
CRM-система позволяет:
- Управлять взаимоотношениями с клиентами
Используйте на 100% вашу базу клиентов. Вы всегда будете знать когда и каким клиентам звонить, чтобы они купили. Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков. - Автоматизировать рутинные процессы
Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли. - Повышать эффективность работы команды
Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффект было удобно и просто работать. Настраиваем фильтры, готовим типовые отчеты, чтобы руководители могли легко отслеживать нужные метрики.