Компания "Всё для праздника" — интернет-магазин товаров и аксессуаров, необходимых для организации различных торжественных событий. Работают по России и СНГ.
Что было:
-
Сайт с устаревшим дизайном, требующие переработки.
-
Название проекта, выбранное клиентом как один из основных поисковых запросов, требовало нейминга.
-
Высокие затраты на интернет-рекламу.
-
Слабое использование возможностей социальных сетей в качестве источника генерации продаж.
Что сделали:
- Полностью переработали дизайн проекта, сделав его более легким, удобным и акцентирующих внимание пользователей на представленном ассортименте.
- Сверстали, запрограммировали и оттестирован интернет-магазин. Процесс перехода длился несколько месяцев, на протяжении которых производились доработки и дополнения.
- Осуществили SEO-оптимизацию. Поскольку у клиента была уже определенная ссылочная масса, потребовалось сохранить ее при перехода не новый сайт. Также обновили семантическое ядро (перечень поисковых запросов пользователей) с учетом расширяющегося ассортимента. Была произведена переработка и оптимизация структуры сайта на основе новой семантики. Созданы и оптимизированы как новые, так и текущие посадочные страницы. Производилась работа с внешними ссылками с целью поднятие позиции по наиболее высокочастотным запросам. Доработаны тексты и прочий контент сайта.
- Настроили WEB-аналитику. В частности, были настроены цели в яндекс.метрике, подключен analytics.google и GTM. Также настроены регулярные отчеты как по отдельным кампания, так и по канала в целом. Стали считать стоимость конверсий в динамике по всем каналам. Благодаря этому удалось оптимизировать расходы на контекстную-рекламу, отключить неэффективные кампании, перераспределив средства на те, что приводят клиентов. Как следствие увеличился объем продаж.
- Оптимизировали Яндекс.Директ и Adwords.Google. Расширенное ядро запросов потребовало проработки и дополнения рекламных кампаний. А настроенная аналитика позволила четко понимать, в какие каналы стоит инвестировать рекламные бюджеты, а от каких следует отказаться.
- Осуществили нейминг. Поскольку первоначальное название "Всё для праздника" было продиктовано необходимостью выхода на лидирующие позиции в поисковых системах по одноименному запросу, то и доменное имя v-d-p.ru было выбрано соответствующее. Проект рос и развивался, что потребовало доработки и обновления наименования. Профессиональный неймер предложил несколько названий. В итоге было принято решение выбрать то, которое сохранит текущее доменное имя, а именно Viva Dream Party (v-d-p.ru).
- Наладили поток клиентов из соц.сетей. Для любого интернет-проекта важно использовать возможности социальных медиа, дающих поток клиентов с низкой стоимостью привлечения. Были созданы и брендированы группы во всех значимых социальных сетях. После этого был запущен механизм рекламы как самих групп, так и контента в них присутствующих. В ходе анализа стоимости конверсий было выяснено, что наиболее эффективно работает привлечение подписчиков во ВКонтакте, откуда далее идет наибольшее число продаж. Именно поэтому приняли решение сконцентрироваться на рекламе в данной сети.
- Помогли с созданием уникального конверсионного контента. Для того чтобы привлекать подписчиков нужно иметь интересный регулярный контент. Был разработан редакционный план публикаций и привлечен к работе профессиональный копирайтер, погруженный в тему, работающий на данном проекте уже несколько лет. Как результат каждый третий посетитель группы вступает в нее. И как следствие за пару лет число подписчиков группы https://vk.com/vdp_decor увеличилось с нескольких тысяч до 40 500 человек.
- Осуществляем техническую поддержку проекта. Проект растет и развивается, внедряется новый функционал. В силу чего требуется постоянная поддержка для решения как оперативных задач, так и плановых работ. Компания BiS оказывает данные услуги в полном объеме, поддерживая проекты на CMS 1С-Битрикс.
- Тестируем. Иногда возникают задачи в тестировании того или иного функционала перед этапом его внедрения. На данном проекте силами компании BiS производилось кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование функционала интернет-магазина. В результате выявленные недочеты были отправлены на доработку.
-
Сайт стал адаптивным под мобильные устройства, с которых на данный момент идет наибольшее количество трафика.
-
Снизилась стоимость привлечение клиентов и стоимость конверсий с сайта.
-
Увеличился объем трафика на сайт из поисковых систем и и социальных сетей.
-
Увеличился объем продаж интернет-магазинам.